Давно ли вы мечтали, глядя на ночное небо? А может быть, она не так уж и одинока? Опытная команда элитных бойцов отправляется в дальний уголок вселенной с целью решить ряд ключевых вопросов на стратегически важной базе. В ходе своей миссии, бойцам приходится столкнуться со множеством испытаний и решить множество задач, связанных с инфраструктурой базы. А также, в очередной раз убедиться, что даже в холодном и пустом космосе, человеческая алчность и жадность не перестают сражать сердца людей...
— что произошло в кабинете Ридли? — спокойно спрашивает Барни. Кристофер вспоминает каждое слово, прозвучавшее в его кабинете, вспоминает его грандиозные обещания и, конечно же, его непоколебимую и безумную уверенность в правоте своего дела. В какой-то степени, Кристофер убеждён, что именно Ридли помог отряду сбежать. Следующий довод Барни лишь подтверждает его подозрения:
Когда рядовые Барни и Оскар, а также Джонни и Генри Круз достигают борта «Титан 1», Кристофер закрывает за ними аппарель. Джонни мгновенно устремляется к капитанскому мостику, он быстро занимает место за штурвалом и приступает к запуску двигателей. Под его управлением корабль незамедлительно взлетает с площадки.
— прошу, проходите… — подойдя к выходу из периметра, Ридли Эден останавливается, желая пропустить экипаж вперёд. Веласко, Элис, Арон, Кара и Роберт проходят без особых подозрений. Но когда очередь достигает Барни, он меняет правило игры, он не намерен пропускать незнакомцев в свой тыл:
— странное это дело, лучше нам не связываться с ним. Скопируем данные и вернёмся обратно на корабль. Не хочу ввязываться в мутные разборки перед своим отпуском. — Кенн медленно отходит от найденного следа. На мониторе компьютера он видит прогресс загрузки 8%. Скорость резервирования его настораживает:
В одном из помещений 15 сектора, Кристофер, Кенн, Итан и Мартин обнаруживают белый халат, запачканный кровью. Возле халата валяется обезображенный и гниющий кусок плоти, источающий зловонные запахи смерти. Пятна крови тянутся по всему помещению так, что невозможно их не заметить. Кажется, это и есть та гниль, о которой упоминал Джозеф.