Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
А

Проверенный продавец

4.4

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Нет оценок
Более 60просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Отзывы
Слушать превью0:00

Цитата

Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Джон Шоул

О чем книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» достойна прочтения

- Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.

- В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

- Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга

Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

Кто автор

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

799

Другие предложения магазина

18+
Симфония праха
18+
Тем легче
349
18+
Курорт
349

Похожие предложения

12+
3 ключа к успеху в MLM-бизнесе
400
16+
HR-бизнес-партнер
Электронные книги
6
16+
План онлайн МЛМ-бизнеса
900
3 000
-70%
14+
Бизнес-процессы в интернет-бизнесе.
16+
Тайны онлайн-бизнеса
1 000
5 000
-80%
12+
Ошибки онлайн-бизнеса
Электронные книги
128
12+
Модели интернет-бизнеса
38
12+
Секреты интернет-бизнеса
19
0+
10 шагов до начала вашего онлайн-бизнеса
12+
Зачем нужен наставник в онлайн-бизнесе
12+
Секреты онлайн-бизнеса и профессий
16+
Секреты продвижения онлайн-бизнеса
16+
131 совет по инфобизнесу
Электронные книги
96
12+
Об инфобизнесе для женщин
13
12+
Ежедневник бизнесмена, инфобизнесмена
18+
БизнесЪ
Электронные книги
240
18+
Едем по бизнесу
Электронные книги
96
16+
Кухня бизнеса
Электронные книги
6
12+
Карма бизнеса
Электронные книги
148
12+
Наш опыт в бизнесе
Электронные книги
400
16+
Tik Tok для бизнеса
12+
Видео для бизнеса
Электронные книги
280