Рабочий лист по английскому языку «My Best Friend/ Мой лучший друг» предназначен для школьников, изучающих темы «Занятия в свободное время», «Внешность», «Характер», и для тренировки навыков чтения и работы с текстом. Выполняя задания, дети повторяют построение предложений в Present Continuous Tense, учатся различать вопросы о внешности и о характере, повторяют употребление глагола «быть» / «to be», читают текст и работают с ним.
Задания (с переводом):
1. What is he doing now? Write the sentences (Что он сейчас делает? Напиши предложения).
2. Find and circle these words in the word search puzzle (Найди и обведи слова в головоломке по поиску слов).
3. Circle the verbs (Обведи глаголы).
4. Read the stories. Tick the correct picture. Answer the questions (Прочитай истории. Отметь галочкой правильную картинку. Ответь на вопросы).
5. Add am, is or are to the sentences in Present Continuous (Добавь am, is или are в предложения в настоящем продолженном времени).
6. Read the text about Ben’s best friend. Then read the sentences and tick Yes or No (Прочитай текст про лучшего друга Бена. Затем прочитай предложения и отметь Да или Нет).
7. Read and fill in the missing verbs (Прочитай и вставь пропущенные глаголы).
Рисунки в рабочем листе авторские. Представлено 7 заданий (3 страницы) и ответы (2 страницы). Методическая разработка адаптирована под учебник Spotlight 4, Unit 2A. Можно использовать с любым УМК.
Методическая разработка дана в формате pdf (удобно для печати). Можно использовать на внеурочных занятиях, работы с детьми дома.