Урок построен на проблемном методе обучения. Использование данного типа обучения нацелено на развитие познавательной активности учащихся и навыков самостоятельной деятельности. Учащимся не дается информация в готовом виде. Знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания.
Цель: расширить и закрепить представления детей о воде, её особенностях и свойствах с помощью проведения практических работ.
Урок включает проведение 7 опытов! А также обширный теоретический материал.
Соответствует КТП по УМК "Школа России"
Урок построен на проблемном методе обучения. Использование данного типа обучения нацелено на развитие познавательной активности учащихся и навыков самостоятельной деятельности. Учащимся не дается информация в готовом виде. Знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания.
Цель: расширить и закрепить представления детей о воде, её особенностях и свойствах с помощью проведения практических работ.
Урок включает проведение 7 опытов! А также обширный теоретический материал.
Соответствует КТП по УМК "Школа России"