Наша компания предлагает вам функциональный “Журнал приёма-сдачи смен”. Этот документ разработан в соответствии с требованиями законодательства и охраны труда и предназначен для использования работодателями, чтобы обеспечить безопасность условий труда сотрудников. Ведение «Журнала приёма-сдачи смен» на предприятии обязанность владельца, если он привлекает сотрудников к выполнению посменных трудовых функций. Наша компания предлагает вам готовый Журнал, разработанный и составленный в соответствии с установленными правилами, в который останется только вписать данные о вашей организации и заполнить таблицу данными ваших работников после стажировки. Законодательство не обязывает работодателя вести Журнал, но если на предприятии издан внутренний Приказ о ведении Журнала приёма-сдачи смен, то его заполнение становится обязательным. Директор назначает Приказом ответственное лицо, которое следит за своевременным заполнением Журнала работниками. К ведению Журнала приёма-сдачи смен по утверждённым правилам допускаются руководители предприятий; индивидуальные предприниматели; старший мастер/бригадир/прораб; ответственные лица, назначенные приказом. Форма Журнала универсальна и подходит для любого предприятия или организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. Он состоит из титульного листа, таблицы на 8 листах (бланки) и итогового листа. Вся информация в Журнале предоставляется на русском языке. Он включает в себя 12 страниц, представленных в формате *PDF, и имеет объем 0.9 Мб. Не упустите возможность обеспечить безопасность и соблюдение требований по охране труда на вашем предприятии. Приобретите Журнал прямо сейчас и получите надежный инструмент для контроля и организации процессов в области охраны труда. Мы гарантируем качество и соответствие формы журнала требованиям законодательства.