Чтобы компания могла поставить краткосрочные или долгосрочные цели, протестировать идеи новых продуктов или услуг, сплотить коллектив и вывести работу конкретного отдела и всего бизнеса на новый уровень - стратегический бизнес-тренинг на базе трансформационной игры "Код Публичности" - лучшее решение!
За 1.5-2 часа тренинга можно сформулировать цель, изучить её через различные сферы, установить целевую аудиторию, составить контент-план для соц.сетей и маркетплейсов, а также пошаговый план действий по реализации идеи на практике, а также услышать мнение каждого отдельного участника!
Тренинг возможен в групповом формате с индивидуальными целями (например - для руководителей разных департаментов), а также для проработки единого запроса для всей группы (непосредственно отдел, или вся компания в целом), количество участников - от 4 до 500 человек (формат тренинга зависит от числа участников)
Возможные варианты проведения: оффлайн в Санкт-Петербурге и ЛО и онлайн из любой точки.