Описание
Характеристики
Отзывы

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Маркетинг». В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин бренд-менеджмент и маркетинг, а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке.

Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах МВА. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса «Маркетинг» по теме «Управление брендами», а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

150
300
50%

Другие предложения магазина

18+
Интуиция
220
400
45%
12+
Путы материнской любви
12+
Искренний сервис
16+
Каббала чисел

Похожие предложения

16+
Человек-бренд: как заявить о себе в финтехе
0+
Логотип для магазина жалюзи
18+
Бренда
Электронные книги
6
16+
Поставщик копий брендов женская обувь
18+
Девушка в брендах
Электронные книги
180
0+
Бирка для бренда одежды
12+
Сила бренда Биткоина
Электронные книги
296
16+
Trend book - Тренд бук - одежда для девочек подростков
16+
Эстетика как код бренда
12+
Преврати себя в бренд!

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v14.0.20. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru