Чек-лист "Анализ конкурентов в социальных сетях" предназначен для руководителей рекламных агентств, таргетологов, SMM-специалистов, фрилансеров и предпринимателей. Он поможет определить площадки присутствия конкурентов, проанализировать аудиторию их аккаунтов, изучить контент и стратегии продвижения. Чек-лист также содержит информацию о том, как подводить итоги анализа конкурентов.
Для руководителей агентств чек-лист будет полезен для пересмотра задач специалистов, оценки качества анализа конкурентов для клиентов и поиска интересных идей у конкурентов для проектов заказчиков. Таргетологи смогут улучшить качество своей работы, эффективно распределить бюджет и увеличить конверсии у заказчиков. SMM-специалисты и фрилансеры найдут в чек-листе интересные идеи для проектов заказчиков и смогут обновить свои знания. Предприниматели смогут узнать, как зарабатывают их конкуренты, сравнить информацию со своим продуктом и оценить уровень развития конкурентов на рынке при запуске нового бизнеса.