Colonial Conquest - это симулятор завоевания, действие которого происходит в викторианскую эпоху войн и экспансии конца 1800-х - начала 1900-х годов. Цель игры - стать доминирующей крупной державой во всем мире. Игроки могут стать одной из шести великих держав того времени: Великобританией, Германией, Францией, США, Японией или Россией.
Ключевые особенности:
Вернитесь в эпоху Золотой войны и управляйте одной из горстки держав, формировавших облик нашего современного мира.
Плавайте, ездите и маршируйте по всему миру, пока ваша нация наращивает свои военные и экономические мускулы.
Дополните силу ухищрениями и используйте тактику «плаща и кинжала», такую как диверсии и шпионаж.
Соревнуйтесь с европейскими гегемонами в их последние золотые дни перед тем, как они охватили мир пламенем первой глобальной войны.
Играйте за одного из двух поднимающихся гигантов: Соединенные Штаты Америки или Императорскую Японию; или за одну из главных европейских держав, чтобы вернуть их в свои пределы.
Играйте против искусственного интеллекта или других человеческих претендентов на владение нашей планетой.
Немного больше об игре:
Вы побеждаете, набрав наибольшее количество очков победы (ОВ) или первым достигнув определенного порога ОВ, в зависимости от сценария и пользовательских настроек в главном меню. Для этого вам необходимо захватывать регионы по всему миру и побеждать врагов в боях.
В мире насчитывается около 130 регионов, открытых для завоевания. Регионы имеют переменные значения дохода и VP (устанавливаются случайным образом в стандартном сценарии) и неизвестны до тех пор, пока их не завоюют или не начнут шпионить за ними. Каждый регион, не принадлежащий крупной державе, обычно имеет независимую второстепенную страну, которая владеет и защищает его.
Каждая крупная страна контролируется игроком или компьютером, либо имеет нейтральный статус и выступает в качестве второстепенной страны.Возможна игра в режиме Hotseat с возможностью ограничения игрового времени до 4.00 минут на игрока.Каждый игровой ход представляет собой примерно один сезон.Игра длится до тех пор, пока не будут достигнуты условия победы.
Сценарии: игра предлагает 3 сценария: один начинается в 1880 году с историческим сеттингом, один в 1914 году с историческими позициями, и открытый стандарт ca-1870, где нации владеют только своими стартовыми домашними территориями (свободная неисторическая игра).
В игре есть 3 основные фазы, каждый игрок вступает в них последовательно, т.е. фаза строительства (только весной, с: Строительство армии и флота, Фортификация, Экономическая помощь, Шпионаж, Подрывная деятельность), Фаза движения (Армия и Флот) и Фаза боя.
Геймплей каждой фазы довольно прост и понятен:
Фаза строительства армии и флота (весна): Создавайте новые армии и флоты в центрах снабжения.
Фаза укрепления (весна): Укрепляйте армейские подразделения (кроме центров снабжения, которые уже укреплены).
Фаза экономической помощи (весна): Одолжите деньги другим крупным странам, которые будут добавлены в их казну. Или одолжите деньги нейтральным малым странам, которые они немедленно используют для строительства армий.
Фаза шпионажа (весна): Узнайте приблизительную (не всегда точную) численность армии и доход малой страны или региона, контролируемого большой страной. А также значение VP региона.
Фаза подрывной деятельности (весна): Потратьте деньги на подкуп армии малой страны, ослабив ее оборону или вызвав переворот (взамен вы получите контроль над этой страной).
Фаза движения (все ходы): Перемещайте армии только в соседние регионы. Перемещайте флоты самостоятельно или вместе с армиями из одного порта в другой (или перевозите полки для высадки десанта во вражеских владениях).
Фаза боя (все ходы): до двадцати раундов сражений; каждый состоит из морских (при наличии кораблей) и сухопутных боев.
Colonial Conquest (R) is a registered trademark of Les Grenouilles Numeriques Inc.