Мировой бестселлер.
Сэм Уолтон – несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга – не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе. Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.
«Есть две книги, которые стоит прочесть: Сэм Уолтон "Сделано в Америке" и "Вложите в это свою душу" Говарда Шульца из Starbuck's (Pour Your Heart Into It by Howard Schultz). Почему каждый ритейлер не прочтет эти книги минимум трижды - для меня полная загадка. Прочтя дважды, читайте третий раз с определенной целью: понять, как достигается локальное лидерство, из чего оно состоит и чего это стоит.
И последнее: не читайте для развлечения, хотя обе книги увлекательны. Читайте, чтобы учиться. Прочтя, представьте, представьте всерьез, не на пять минут, что вы реализуете типичную бизнес-модель для бизнеса с локальным лидерством по доходам. Скажите себе, какие изменения вы могли бы сделать, основываясь на анализе дистиллированного знания из этих двух книг». Эдриан Сливоцки (Adrian Slywotzky), профессор Гарварда и Управляющий директор Mercer Management Consulting, лидера в консультировании по корпоративной стратегии
epub
Дата написания:1992
Объем: 282 стр. 4 иллюстрации Переводчик: Х. Новак
Издатель: Альпина Паблишер, 2007