1. Актуальные проблемы функционирования и управления системы государственных органов Российской Федерации
2. Место и роль кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы России
3. Состояние и перспективы развития систем управления персоналом государственной и муниципальной службы России
4. Классификация источников конфликтного взаимодействия и конфликтов на государственной службе
5. Состояние, проблемы в деятельности субъектов кадровых процессов и отношений по обеспечению кадровой стабильности государственной и муниципальной службы РФ
6. Правовые основы, формы и методы заключения трудовых, коллективных договоров и соглашений на государственной службе. Разрешение трудовых споров
7. Цели и задачи субъектов обеспечения кадровой стабильности в процессе реализации технологии адаптации в условиях государственной службы
8. Организация, управление, обеспечение и участие в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию кнфликтов интересов (отечественный и зарубежный опыт)
9. Методики использования стандартов профессии в технологиях: проектирования должностных регламентов; оценки персонала; профессионального развития служащих
10. Применение технологий оценки персонала (аттестация), прогнозирование их достаточности и информативности в целях снижения уровня конфликтности при прохождении государственной службы, специфика достижения целей и задач субъектами обеспечения кадровой стабильности в государственной структуре
11. Технологии защиты персональных данных государственных служащих: ФЗ "О защите персональных данных" и особенности его применения в процессе сбора и обработки информации о возникновении конфликта
12. Психологические аспекты управления персоналом. Зарубежный опыт управления персоналом
13. Психологические основы управления межличностными и групповыми конфликтами
14. Методики проведения специальных исследований при приеме на работу (Психофизиологические исследования с применением полиграфа, графология, гипнорепродукция)
15. Психологические и психолингвистические признаки недостоверности получаемой информации (основы профайлинга)
16. Основные формы участия должностных лиц в социально-психологической диагностике кадрового состава государственных служащих и кандидатов на их должности: их полномочия и прогностический потенциал
17. Технологии ранней диагностики девиантного поведения кандидатов на поступление на государственную службу в период их трудоустройства, профессионального обучения в вузах, прохождения практик (стажировок) в государственных структурах
18. Техники мониторинга и контроля внутренних и внешних коммуникаций государственных служащих, как средство противодействия возникновения конфликта интересов, обеспечения сохранения государственных и внутриведомственных тайн
19. Проблемы и перспективы обеспечения кадровой стабильности государственных служащих, как средство эффективного противодействия конфликтам интересов, коррупции и иным правонарушениям на государственной службе
20. Итоговая аттестация