Покупай
Размещай
Продавай

"Прибыльный Instagram-магазин" - онлайн-курс по созданию и развитию товарного бизнеса в Instagram

16+
Видео
Размещено
02.02.2022
Просмотров
больше 30
Покупок
меньше 10
1.1 Урок №1. Выбор ниши товарного бизнеса для Instagram-магазина
В этом уроке вы узнаете: - 4 главных отличия Instagram как площадки для товарного бизнеса - Почему именно Instagram стоит выбрать для продажи товара - Что важно знать на старте открытия магазина
1.2 Урок №2. Выбор ниши товарного бизнеса для Instagram-магазина
В этом уроке вы узнаете: - Какой товар выбрать для продаж - Критерии выбора товарной ниши - Что делать, если товар не подпадает под критерии чек-листа
1.3: Чек-лист проверки товарной ниши для Instagram-магазина
Чек-лист проверки товарной ниши для Instagram-магазина
1.4 Домашнее задание #1
ДЗ к 1 уроку: 1. Подобрать и найти 5 интересных инстаграм-магазинов из разных ниш. 2. Найти 5 инстаграм-конкурентов из своей ниши 3. Сделать скриншоты этих магазинов 4. Подписаться на все магазины 5. Начать отслеживать, что делают конкуренты ДЗ к 2 уроку: 1. Описать свой товар, магазин или идею 2. Проверить ваш товар или товарную нишу по чек-листу 3. Проверить, каким критериям ваш товар соответствует, а каким нет.
2.1 Урок №3. Ценообразование и юнит-экономика Instagram-магазина
В этом уроке вы узнаете: - Стратегия ценообразования - Сколько денег нужно вложить - Какая окупаемость инстаграм магазина - Что такое юнит-экономика инстаграм-магазина - Бухгалтерия инстаграм-магазина - Без чего бессмысленно запускать магазин - Стратегия распределения доходов-расходов-прибыли
2.2 Урок №4. Ценообразование и юнит-экономика Instagram-магазина
В этом уроке вы узнаете: - Стратегия ценообразования - Сколько денег нужно вложить - Какая окупаемость инстаграм магазина - Что такое юнит-экономика инстаграм-магазина - Бухгалтерия инстаграм-магазина - Без чего бессмысленно запускать магазин - Стратегия распределения доходов-расходов-прибыли
2.3 Домашнее задание #2
ДЗ к 2 блоку: 1. Заполнить таблицу текущими данными своего магазина или прогнозируемыми данными проекта, которым вы планируете заниматься (строка «Текущая UNIT-экономика» 2. Проверить с помощью таблицы 3-5 гипотез. Попробовать найти точки кратного роста, которые в большей степени влияют на вашу конечную прибыль. Ссылка на таблицу в файле-приложении
3.1 Урок №5. Умная лента Instagram
Рассказываем про особенности умной ленты в Instagram
3.2 Урок №6.
Урок посвящен: - Оформление профиля - Выбор аватарки - Описание профиля - Как должны выглядеть карточки товара - Как делать фотографии и видео - Как писать продающие тексты для товаров (чек-лист) - Когда и сколько постов публиковать - Конкурсы в постах и сторис - Сервисы для работы с контентом - Готовые шаблоны
3.3 Урок №7. Работа с контентом
Урок посвящен: - Оформление профиля - Выбор аватарки - Описание профиля - Как должны выглядеть карточки товара - Как делать фотографии и видео - Как писать продающие тексты для товаров (чек-лист) - Когда и сколько постов публиковать - Конкурсы в постах и сторис - Сервисы для работы с контентом - Готовые шаблоны
3.4 Урок №8. Планирование публикаций
Рассказываем о правильном планировании публикаций в Instagram. Показываем работу внешних сервисов и их особенности.
3.5 Домашнее задание #3
ДЗ к 3 блоку: 1. Составьте описание профиля магазина; 2. Составьте план публикаций на 7 дней (заполнить таблицу); 3. Напишите "подвал" для ваших постов; 4. Напишите один продающий текст для поста Ссылка на таблицу в файле-приложении
4.1 Урок №9. Основные способы продвижения
Вводный урок по основным способам продвижения Instagram магазина
4.1 Урок №10. Таргетированная реклама // теория
Рассказываем о теории запуска таргетированной рекламы и её особенностях. На что обратить основное внимание при запуске рекламных кампании и составлении стратегии. Особенности регионального продвижения.
4.3 Урок №11. Таргетированная реклама // практика
Как создать рекламные объявления Как отслеживать эффективность работы рекламы Какие рекламные объявления работают Как работать с блогерами и пабликами
4.4 Домашнее задание #4
ДЗ к 4 блоку: 1. Составить портрет целевой аудитории (заполнить файл) 2. Запустить объявление через ADS manager Facebook Ссылка на файл с портретом целевой аудитории приложении
5.1 Урок №12. Приём и обработка заказов
Скрипты обработки заказов Прием заказов через директ Особенности работы с Таплинк Стоит ли перенаправлять трафик на сайт Фейсбук мессенджер Как делегировать прием заказов Сервисы для отслеживания комментариев и сообщений CRM для инстаграм-магазина
5.2 Урок №13. Инструменты для приёма заказов
Скрипты обработки заказов Прием заказов через директ Особенности работы с Таплинк Стоит ли перенаправлять трафик на сайт Фейсбук мессенджер Как делегировать прием заказов Сервисы для отслеживания комментариев и сообщений CRM для инстаграм-магазина
6.1 Урок №14. Показатель эффективности Instagram-магазина
Что такое KPI KPI которые необходимо отслеживать каждый день Как работать с подрядчиками по KPI Стадии развития инстаграм-магазина Методы фиксирования KPI и сбора данных В какой момент нужно делегировать подрядчикам или сотрудникам
6.2 Урок №15. Показатель эффективности Instagram-магазина
Что такое KPI KPI которые необходимо отслеживать каждый день Как работать с подрядчиками по KPI Стадии развития инстаграм-магазина Методы фиксирования KPI и сбора данных В какой момент нужно делегировать подрядчикам или сотрудникам
6.3 Домашнее задание #6
ДЗ к 6 блоку: 1. Заполнить таблицу, которую мы рассмотрели в видеоуроке, на основе данных из вашего инстаграм-магазина. Если у вас на данный момент он еще не создан, то вам необходимо перевести свой личный профиль в инстаграме в бизнес страницу и заполнить таблицу на основе этих данных. Ссылка на таблицу в файле-приложении.
7.2 Урок №17. Ежедневная работа Instagram-магазина
Как доставлять товар Как принимать оплату за товар Из чего состоит ежедневная работа инстаграм-магазина Как сократить затраты на ежедневную работу Разбор успешных кейсов
7.1 Урок №16. Доставка товара
Как доставлять товар Как принимать оплату за товар Из чего состоит ежедневная работа инстаграм-магазина Как сократить затраты на ежедневную работу Разбор успешных кейсов

Описание

В этом уроке вы узнаете:
- 4 главных отличия Instagram как площадки для товарного бизнеса
- Почему именно Instagram стоит выбрать для продажи товара
- Что важно знать на старте открытия магазина

Характеристики

Максимальное качество
HD 720P
Продолжительность
00:20:18
Возрастной рейтинг
16+
1490
12490

Купленный товар всегда доступен в разделе Мои покупки

Похожие товары