Мастер-класс « Рэйки в здравоохранении»
Посмотрев мастер-класс, вы сможете оперировать реальными цифрами и фактами, полученными в результате научных исследований. Ваша уверенность в практике возрастет в разы, что неременно скажется на результатах ваших клиентов, знакомых и близких, кому вы даете сеансы Рэйки.
Ведет: Дебора Рингдал, Миннесота, CША – мастер Рэйки из США, опыт в Рэйки более 42 лет!!! Имеет степень доктора сестринской практики Школы медсестер Университета Миннесоты.
В программе:
1. Практика Рэйки в медицинских учреждениях в США: научные исследования, цифры и факты
Какую роль играют медсестры в практике Рэйки.
2. Рэйки в помощь при выгорании медицинских работников
3. Обучение и исцедение Рэйки родственников пациентов: реальные кейсы
Пример использования Рэйки в детской больнице в Цинциннати, штат Огайо.
Как использовать Рэйки для решения проблем психического здоровья?
С какими проблемами мы сталкиваемся, используя Рэйки для «лечения» конкретного заболевания или проблемы
Продолжительность: 2 часа 45 минут
Об авторе:
Дебора Рингдал - мастер Рэйки из США с опытом более 42 лет!!!
Она получила 1 ступень Рэйки в 1982 году, вторую в 1996 году, а мастером стала в 2000 году.
На конференции к 100 летию Рэйки в Осаке в 2023 Дебби представила результаты своих научных исследований в докладе о Рэйки в работе медсестер.
Она имеет степень доктора сестринской практики Школы медсестер Университета Миннесоты. Начала свою преподавательскую работу в 1992 году и вышла на пенсию в 2021 году.
Первоначально она преподавала в программах по акушерству и женскому здоровью, а в 2010 году вошла в программу докторантуры Интегрального здоровья и Целительства, выступая в качестве ко-директора.
С 2003 года обучала Рэйки медицинских работников, а также студентов и аспирантов в Центре духовности и исцеления.
В 2006 году она получила докторскую степень, сосредоточив внимание на роли сестринского дела в комплексном здравоохранении, в том числе:
* использование Рэйки медсестрами для пациентов, получающих химиотерапию;
* Рэйки для недоношенных детей;
* Рэйки в долгосрочной помощи;
* обучение Рэйки родителей с детьми, получающими трансплантацию крови и костного мозга.
Эти проекты включали и подготовку сестринского персонала по практике Рэйки.
Ее научные публикации:
* Сенсорная терапия во время беременности и родов, поддержка физиологического подхода к беременности и родам: Практическое руководство (2013);
* Рэйки, в области дополнительной и альтернативной терапии в сестринском деле (2006, 2009, 2013, 2018);
* Интегративное управление симптомами, образование в области сестринского дела и сестринское дело как профессия интегративного здравоохранения (2019).