«Анализ ниши и конкурентов»
Начинающим поможет определиться с площадкой и выбрать товар/нишу для продажи. Сейчас мы показываем аналитику по трем ведущим площадкам России: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Опытным селлерам поможет расширить товарную матрицу или мониторить конкурентов одновременно на трех маркетплейсах.
Включает в себя следующие инструменты:
— Внешняя аналитика WB: выбирай товар для продажи по важнейшим параметрам и получай развернутые данные о конкурентах
— Внешняя аналитика Ozon: выбери перспективную нишу
— Внешняя аналитика Яндекс Маркета: ищи перспективную нишу и оценивай ключевые показатели торговли у конкурентов
— Ozon личный кабинет: собери все данные о своих товарах в одном окне, чтобы четко видеть процесс торговли и корректировать его
— Финансы: оценивай эффективность торговли и контролируй денежные потоки бизнеса
— SEO: создавай сильные карточки, отстраивайся от конкурентов и продвигай товары на маркетплейсе
— Внешняя реклама: создавай «промостраницы», запускай внешнюю рекламу, оценивай результат и повышай эффективность