«Тишина, тишина…» (из сборника "Будет жить твоя Победа! Песни. Аранжировки для однородного и юношеского хоров. Учебный и концертный репертуар хорового класса", сост. Жукова) хорошо прозвучит в женском хоре или женском вокальном ансамбле, так как долгое пение в высокой тесситуре для детского хора затруднительно. Сложности обилия пауз, залигованных и долго звучащих аккордов можно и должно урегулировать, грамотно расставив общехоровые
и цепные дыхания. Например:
Тишина, (v) тишина (цепное дых.).
Растревожена громом орудий...
Динамика и агогика весьма подвижны и следуют за развитием литературного текста.
Особую сложность представляет собой необходимость укрупнения дирижерских схем при объединении тактов: в размере 9/4 «...отгремела война, возвра…»; в размере 12/4 — «…щались бойцы в сорок пятом...». Эти метры постоянно чередуются, а задача дирижера — правильно объединить такты с учетом сильных и слабых долей в каждом из них.. .