Социальное влияние: Стратегии успешного маркетинга в социальных сетях
R

Проверенный продавец

4.5

Социальное влияние: Стратегии успешного маркетинга в социальных сетях

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Отзывы

"Социальное влияние: стратегии успешного маркетинга в социальных сетях" - это книга, которая исследует роль социальных сетей в формировании и воздействии на общественное мнение и поведение. В книге рассматриваются основные принципы воздействия на поведение пользователей в социальных медиа. Данная книга представляет собой ценный ресурс как для профессионалов в области маркетинга, так и для всех, кто интересуется вопросами социального влияния и воздействия на поведение в современном цифровом мире.

Продажа товара прекращена автором