Социальное влияние: Стратегии успешного маркетинга в социальных сетях

Проверенный продавец

4.6

Социальное влияние: Стратегии успешного маркетинга в социальных сетях

Нет оценок
Менее 10просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

"Социальное влияние: стратегии успешного маркетинга в социальных сетях" - это книга, которая исследует роль социальных сетей в формировании и воздействии на общественное мнение и поведение. В книге рассматриваются основные принципы воздействия на поведение пользователей в социальных медиа. Данная книга представляет собой ценный ресурс как для профессионалов в области маркетинга, так и для всех, кто интересуется вопросами социального влияния и воздействия на поведение в современном цифровом мире.

6

Другие предложения магазина

NEW
16+
NEW
18+
Электронные Книги
300
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
18+
Электронные Книги
196
NEW
18+
Электронные Книги
220
NEW
18+
Электронные Книги
100
NEW
18+
Электронные Книги
6
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
18+
Электронные Книги
196
NEW
12+
6

Похожие предложения

16+
99
250
60%
12+
12+
12+
16+
99
300
67%
12+
Электронные Книги
490
16+
12+
12+
16+
Электронные Книги
16

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.19. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru