В данном чек - листе представлена информация по основам подбора блогера на рекламу. Тут содержаться такие темы как: преимущества рекламы у блогеров, критерии выбора блогера, какая информация должна быть в пиар - аккаунте, где купить рекламу у блогеров, определение накрутки историях, советы по подбору блогеров на рекламу.
Данный чек - лист содержит информацию о том, как обезопасить себя при сотрудничестве с блогером для рекламы. Тут я рассказываю о таких темах, как: общие положения, стоимости рекламы и вариантах оплаты, рекомендации, договор, эффективность рекламы. Эту информацию блогеры скрывают и в открытом доступе ее не найти.
В данном чек - листе я рассказала об основе рекламы у блогеров - рекламных подачах, рекламных подводках, популярных приёмах в подводках к рекламе, рекламной рекомендации. Без знания этой информации невозможно создать эффективную рекламу.
Пример технического задания(ТЗ) рекламы необходимого для продвижения через рекламу у блогеров и является прямым руководством при создании рекламы блогером.