Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице

Проверенный продавец

4.6

Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице

Нет оценок
Менее 10просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

"Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения" - это учебник, который помогает специалистам освоить навыки эффективного управления эмоциями, понимания и анализа чувств клиентов, а также улучшения межличностного общения и разрешения конфликтов. Основной целью данного учебника является повышение качества обслуживания и удовлетворенности гостей за счет развития эмоционального интеллекта работников сферы гостеприимства.

480

Другие предложения магазина

NEW
16+
320
NEW
18+
Электронные Книги
320
NEW
12+
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
6
NEW
18+
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
6+
Электронные Книги
120
NEW
6+
188
NEW
16+
Электронные Книги
200

Похожие предложения

12+
16+
99
250
60%
12+
12+
12+
Электронные Книги
6
16+
Электронные Книги
488
18+
Электронные Книги
400
12+
16+
Электронные Книги
160
16+
499
1 000
50%
12+
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.24. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru