Если Вас терзают сомнения «а нужны ли вообще эти сторисы?», то просто знайте: больше 80% продаж своих услуг блогеры совершают через эти самые сторисы. В гайде я рассказываю о стратегиях ведения блога таким образом, чтобы со стороны аудитории был живой отклик не только на общение, но и на Ваши товары и услуги.
Практически каждый человек хочет превратить свой блог из инструмента социального общения в страницу, которая приносит доход. Но как сделать так, чтобы оставаться интересным для читателя, вести захватывающие истории и не стесняться продавать свои услуги аудитории?
В этом гайде, который оформлен в формате PDF, я постарался макисмально передать Вам, дорогой читатель, весь свой многолетний опыт и методологию ведения stories и успешных продаж своих услуг в блоге.