Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу
Аудиокнига
Электронная книга

Проверенный продавец

5

Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Цитата:

«Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен — это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем бренд может и не может быть, все, что он способен и не способен дать вашему бизнесу, мы рассмотрим в этой книге. Разговор будет жестким».

Дэн Кеннеди

О чем книга:

Называя себя «фундаменталистом прямого маркетинга» и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.

Почему книга достойна прочтения:

• Дэна Кеннеди называют «профессором жестокой реальности» — он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, «приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке».

• Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.

Кто автор:

Дэн Кеннеди — бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.

Джим Кевэл и Форрест Уолден — предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги «Бизнес Iron Tribe».

549

Другие предложения магазина

6+
Конни в летнем лагере
18+
Книжный клуб в облаках
18+
Небо в алмазах
16+
Секунда между нами
16+
Завтра ветер переменится
12+
Братья Карамазовы

Похожие предложения

12+
3 ключа к успеху в MLM-бизнесе
400
16+
HR-бизнес-партнер
Электронные книги
6
16+
Тайны онлайн-бизнеса
1 000
5 000
80%
12+
Ошибки онлайн-бизнеса
Электронные книги
128
12+
Секреты интернет-бизнеса
19
12+
Модели интернет-бизнеса
38
12+
Секреты онлайн-бизнеса и профессий
12+
Зачем нужен наставник в онлайн-бизнесе
18+
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
4 500
6 390
30%
12+
Новые бизнес-идеи от бизнес-ангела
18+
БизнесЪ
Электронные книги
240
16+
131 совет по инфобизнесу
Электронные книги
96
12+
Об инфобизнесе для женщин
13
16+
Секреты продвижения онлайн-бизнеса
12+
Ежедневник бизнесмена, инфобизнесмена
18+
Едем по бизнесу
Электронные книги
96
12+
Карма бизнеса
Электронные книги
148
16+
Кухня бизнеса
Электронные книги
6
16+
Tik Tok для бизнеса
12+
Видео для бизнеса
Электронные книги
280
0+
Миссия бизнеса
449

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v14.0.8. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru