Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему
А

Проверенный продавец

4.6

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Нет оценок
Более 100просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Цитата

По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом.

Клотер Рапай

О чем книга «Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему»

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?

Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Основные темы

Новейший взгляд на маркетинг: практическая польза изучения культурного кода.

Без претензии на научпоп — автор настаивает на собственных разработках.

Жареные факты из жизни американцев и французов: чем помогает и мешает культурный код двух наций в повседневной жизни?

Как угадать успех рекламной кампании, задавая фокус-группам более чем странные вопросы?

Статистические данные опросов на самые разнообразные темы.

Для кого эта книга

Для специалистов в области маркетинга и рекламы.

Кто автор

Клотер Рапай — специалист в области маркетинговых исследований. Родился во Франции в 1941 году, затем переехал в Соединенные Штаты. Его интерес к психиатрии и психоанализу вдохновляют его на исследования в области маркетинга. Обладает докторской степенью по социальной психологии в Сорбонне. Первый успешный маркетинговый опыт на международном рынке связан с компанией Nestle.

499

Другие предложения магазина

16+
Пианисты
349

Похожие предложения

6+
Лечебная физкультура
12+
Billie Eilish
499
12+
Физкультура в вопросах и ответах
18+
Лечебная физкультура при болезни Паркинсона
0+
Борода и философия
16+
Могло быть и хуже...
12+
Водить как Стиг
549
0+
Путь журналиста
12+
Культурология. Учебник

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v15.2.8. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru