Являясь пересказом истории становления личности Данте, переложенным на современную действительность, DmC Devil May Cry сохранил стильную постановку, гибкую систему боя и самоуверенного главного героя, которые были определяющими чертами этой культовой серии игр, а также привнес толику мрачности и жестокости.
Данте в DmC , Данте познает, что означает быть отпрыском беса и ангела. Это раздвоение личности существенно влияет на игровую механику, давая Данте возможность пользоваться способностями обеих сторон в любой момент, на лету перевоплощая клинок Мятежник, меняющий как бой, так и передвижение.
В качестве соавторов DmC в Capcom выбрали британскую студию Ninja Theory, известную как разработчика экшнов с убедительными персонажами и сюжетом в союзе с высоким качеством производимого материала. Соединение профессионализма Ninja Theory и не имеющего равных опыта Capcom в создании ориентированных на рукопашные схватки игр обеспечит верность новой игры традициям продавшейся более чем 11-миллионным тиражом и горячо любимой фанатами серии Devil May Cry, а также выведет ее на новый уровень кинематографичности.
Особенности игры:
- Выживите в Лимбо город Лимбо является живым существом, жаждущим погубить Данте. Мир будет меняться прямо на глазах и пытаться помешать или даже уничтожить Данте. Нашему герою придется овладеть демоническими силами, дабы изменить мир Лимбо по своему вкусу, при этом оттачивая ангельские навыки, чтобы продвигаться в этой враждебной искрученной среде.
- Кто такой Данте? расследуйте историю становления личности Данте в новом пересказе, погрузившись в захватывающий сюжет, где нашлось место как совершенно новым персонажам, так и старым знакомым, таким как Вергилий, брату-близнецу Данте.
- Безудержное действо напряженное и ставшее легендарным сочетание боя с холодным и огнестрельным оружием вернется и будет расширено ангельскими и демоническими способностями и разновидностями оружия, созданными с той лишь целью, чтобы загнать всю нечисть обратно в ад с особым цинизмом и щегольством. Представленные в игре виды оружия:
сотрудники Capcom, в том числе работавшие над предыдущими играми серии Devil May Cry, были подключены к проекту с самых начальных этапов, чтобы сделать DmC достойным продолжателем франшизы Devil May Cry.
- Непревзойденная стоимость производства студия Ninja Theory воспользовалась самыми последними достижениями в технологии захвата актерской игры, чтобы достичь того уровня проработки персонажей, подачи сюжета и видеовставок, который чудесно дополнит высококлассную боевую часть DmC.