Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
А

Проверенный продавец

4.6

Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Нет оценок
Более 10просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Цитата

Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный дизайн помог компании оставаться лидером на рынке. Поначалу тезис кажется спорным, но инсайдерские рассказы вице-президента Дэвида Батлера заставляют проникнуться его принципами. Вне зависимости от масштаба бизеса, подход Coca-Cola полезно изучить и принять на вооружение.

Виктория Чарочкина, корреспондент журнала «Секрет фирмы»

О чем книга «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola»

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

Почему книга «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola» достойна прочтения

Книга предлагает новую прогрессивную концепцию от вице-президента компании Coca-Cola по инновациям Дэвида Батлера, которая поможет вашей компании, как когда-то самой Coca-Cola, стать гибкой, научиться масштабироваться и приспосабливаться под меняющийся рынок.

Кто автор

Дэвид Батлер — неудовлетворенный собой дизайнер, старательный ученик, благодарный муж и отец. Занимает пост вице-президента по инновациям и предпринимательству в компании Coca-Cola.

Линда Тишлер — лауреат многих наград, редактор журнала Fast Company, на страницах которого она публикует материалы, посвященные взаимосвязи дизайна и бизнеса. В 2009 г. она основала интернет-сайт CoDesign.com, посвященный дизайну. Сегодня это один из крупнейших сайтов на тему дизайна.

349

Другие предложения магазина

6+
Конни и поездка на море
6+
Банда лам: На седьмом небе
12+
13 секретов
349
18+
Любовь с первой серии

Похожие предложения

12+
3 ключа к успеху в MLM-бизнесе
400
16+
HR-бизнес-партнер
Электронные книги
6
16+
Тайны онлайн-бизнеса
1 000
5 000
-80%
12+
Ошибки онлайн-бизнеса
Электронные книги
128
12+
Модели интернет-бизнеса
38
12+
Секреты интернет-бизнеса
19
12+
Секреты онлайн-бизнеса и профессий
18+
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
4 500
6 390
-30%
12+
Зачем нужен наставник в онлайн-бизнесе
12+
Новые бизнес-идеи от бизнес-ангела
18+
БизнесЪ
Электронные книги
240
12+
Об инфобизнесе для женщин
13
16+
131 совет по инфобизнесу
Электронные книги
96
16+
Секреты продвижения онлайн-бизнеса
12+
Ежедневник бизнесмена, инфобизнесмена
18+
Едем по бизнесу
Электронные книги
96
12+
Карма бизнеса
Электронные книги
148
16+
Кухня бизнеса
Электронные книги
6
16+
Tik Tok для бизнеса
12+
Видео для бизнеса
Электронные книги
280
0+
Миссия бизнеса
449

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v15.4.0. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru