Вы только начинаете свой путь в маркетинге или впервые занимаетесь продвижением собственного бизнеса? Один из главных вопросов, в котором вам предстоит разобраться: «Как отслеживать результат?». Ответ прост: для начала нужно установить счетчики на сайт и настроить цели в Google Analytics и «Яндекс.Метрике». Как это сделать, объясняем в нашем видеоуроке. В первой части покажем универсальный способ установить счетчики на сайт через Google Tag Manager (вы сможете сделать это самостоятельно, но, если ваш сайт сделан не на Tilda, вам понадобится программист для добавления кода GTM) Во второй расскажем, как настроить автоматические цели в «Яндекс.Метрике» и объясним, почему ограничиваться ими не стоит. Из третьей вы узнаете, как объединить GTM и сервисы аналитики, а затем настроить цели.