Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов

Проверенный продавец

5

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов

Нет оценок
Более 10просмотров
Менее 10покупок
16+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Отзыв:

«Эта книга, как следует из названия, — о маркетинге. В некоторых отраслях маркетинг по-прежнему в фаворе. Все новые гиганты — Google, Amazon, Facebook и Apple — опираются именно на него. О преимуществах маркетингового мышления руководителей компаний, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ. Эта книга об ориентации своего бизнеса на Потребителей (с большой буквы) вашей продукции. Прочитать ее надо не один раз, она должна стать настольным руководством каждого бизнесмена или менеджера. Вы навсегда измените свое видение бизнеса, свое отношение к нему и достигнете таких же вершин, как и упомянутые компании. Удачи!»

Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, президент фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»

О чем книга:

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. 

По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. 

Почему книга достойна прочтения:

• После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.

• Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.

• Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.

Кто автор:

Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг), известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

499

Другие предложения магазина

6+
Конни в летнем лагере
18+
Книжный клуб в облаках
18+
Небо в алмазах
16+
Секунда между нами
16+
Завтра ветер переменится
12+
Братья Карамазовы

Похожие предложения

12+
3 ключа к успеху в MLM-бизнесе
400
16+
HR-бизнес-партнер
Электронные книги
6
16+
Тайны онлайн-бизнеса
1 000
5 000
80%
12+
Ошибки онлайн-бизнеса
Электронные книги
128
12+
Модели интернет-бизнеса
38
12+
Секреты интернет-бизнеса
19
18+
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
4 500
6 390
30%
12+
Зачем нужен наставник в онлайн-бизнесе
12+
Секреты онлайн-бизнеса и профессий
12+
Новые бизнес-идеи от бизнес-ангела
16+
Секреты продвижения онлайн-бизнеса
12+
Об инфобизнесе для женщин
13
16+
131 совет по инфобизнесу
Электронные книги
96
18+
БизнесЪ
Электронные книги
240
12+
Ежедневник бизнесмена, инфобизнесмена
18+
Едем по бизнесу
Электронные книги
96
16+
Кухня бизнеса
Электронные книги
6
12+
Карма бизнеса
Электронные книги
148
16+
Tik Tok для бизнеса
0+
Миссия бизнеса
449
12+
Видео для бизнеса
Электронные книги
280

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v15.0.0. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru