Успех в маркетинге начинается с четкого понимания того, кто является вашей целевой аудиторией (вашим идеальным клиентом) и что ей необходимо. Создавать идеальный контент вы сможете только тогда, когда знаете для кого вы его делаете. На уроке по целевой аудитории мы мы поговорим о том: 1) что такое ЦА; 2) какие ошибки можно допустить в определении своей ЦА; 3) как выявить свою ЦА; 4) зачем знать боли и страхи своей ЦА и как их выявить. Контент-маркетинг — это подход в маркетинге, направленный на создание и распространение качественного контента. Способ помогает привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивирует пользователей совершать нужные действия. Бизнесу контент-маркетинг существенно помогает в онлайн-продвижении товаров и услуг. На втором уроке мы поговорим о том: 1) какие виды контента существуют; 2) что такое контент-план, что в него входит и как его создавать; 3) зачем нужна контентная воронка продаж; 4) как проводить аналитику контентной стратегии.
Продажа товара прекращена автором