С этим товаром ищут

Управление рестораном быстрого питания (частное мнение)

12+
Просмотрыбольше 10
Покупкименьше 10

Описание

Настоящая книга является авторским мнением о работе в ресторанном бизнесе, которое может помочь молодому сотруднику разобраться в непростой сфере.

Цитаты из книги(5 шт.)

Концепция внутреннего маркетинга начала зарождаться в начале 1980-х годов в зарубежной литературе, ориентированной на сервисный маркетинг. На начальном этапе развития все внимание исследователей было сфокусировано только на удовлетворенности персонала трудом, поэтому внутренний маркетинг рассматривался как привлечение, обучение, стимулирование и удержание квалифицированного персонала посредством создания таких рабочих условий, которые удовлетворяли бы его нужды. Главным инструментом для достижения данной цели становится забота о сотрудниках как о потребителях.

80

Похожие предложения