Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки

Проверенный продавец

4

Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки

Нет оценок
Более 40просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов. Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

80

Другие предложения магазина

18+
Электронные Книги
20
16+
Электронные Книги
80
12+
Электронные Книги
300
18+
Электронные Книги
40
18+
Электронные Книги
140
12+
Электронные Книги
16
6+
Электронные Книги
188
18+
6+
Электронные Книги
188
16+
Электронные Книги
280
12+
Электронные Книги
6
18+
Электронные Книги
300

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
140
12+
252
12+
12+
12+
12+
Электронные Книги
140
12+
16+
Электронные Книги
132
16+
160
12+
140
12+
Электронные Книги
6

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.14.5. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru