Top.Mail.Ru

Контакт-центр для мессенджеров: эффективное взаимодействие с клиентами

5
Более 100просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Отзывы

Контакт-центр в чат-боте обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами, позволяя операторам контакт-центра быстро переключаться между ботом и живым общением для максимальной эффективности обслуживания. Создайте окно для операторов контакт-центра, в которое чат-бот передает диалоги, когда к диалогу необходимо подключить сотрудников компании. Преимущества контакт-центра в чат-боте: Гибкость переключения: Быстрое переключение между ботом и живым оператором для максимальной эффективности обслуживания. Оптимизация рабочего времени: Операторы контакт-центра сосредоточены на диалогах, где их присутствие действительно важно.

135

Похожие предложения

12+
16+
99
250
60 %
12+
16+
Электронные Книги
16
18+
16+
99
300
67 %
12+
Электронные Книги
320
0+
Электронные Книги
240
16+
Электронные Книги
400
18+
Электронные Книги
48
12+
Электронные Книги
48
18+
Электронные Книги
48
12+
Электронные Книги
48
12+
Электронные Книги
48
12+
Электронные Книги
48
12+
Электронные Книги
48

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2023 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.11.19. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru