Маркетинговая стратегия для магазина диванов

Нет оценок
Более 100просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Отзывы

Маркетинговая стратегия для магазина диванов Книга написана в соавторстве с нейросетью ChatGPT и представляет более 150 вопросов заданных нейросети по конкретному бизнесу и ответы нейросети. По сути это сторонний независимый взгляд на бизнес, который поможет вам по новому взглянуть на бизнес и найти нестандартные решения для развития. Какие вопросы и ответы в маркетинговом плане: Варианты названия бизнеса Дорожная карта развития бизнеса Варианты уникального торгового предложения Описание целевой аудитории бизнеса: Портрет целевой аудитории Сегментация аудитории Мотивы совершения покупок Страхи ЦА перед покупкой Тенденции рынка Жизненные ценности Маркетинговый анализ бизнеса SWOT анализ (Сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы) PEST и PESTEL анализ 4P (Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4C (Цена, Желания, Удобство, Коммуникация) PESO анализ 5 сил Портера Стратегия Портера И многое другое!

5 000
10 000
50%

Похожие предложения

12+
16+
99
250
60%
12+
12+
12+
12+
12+
16+
Электронные Книги
16
16+
99
300
67%

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.3. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru