Вы верите в мистику или доверяете своему разуму? Например, герои данной книги. Каждый отдельный рассказ заставит вас задуматься: это реальность или что-то потустороннее, мистическое, даже демоническое. Герои книги вместе с вами с начала рассказов будут сомневаться в происходящем, стараться найти объяснение. Вместе с героями будете испытывать одинаковые эмоции: страх, волнение, панику, отчаяние. Вы никогда не угадаете, что же будет в конце каждого рассказа... и конец ли это?
С того вечера Гриша стал каждый день уходить на поляну, но родителям говорил, что идёт к другу с ночёвкой. Наталья Андреевна по началу заволновалась, боялась, что Гриша увлекся алкоголем или наркотиками, в попытке забыть своё горе. Но никаких признаков не находила, а сын стал улыбаться, есть, только по ночам пропадал. «А может у него девушка появилась? Просто он стесняется сказать? Боится, что осудим?» — так думала мама Гриши. В один день она набралась храбрости и спросила сына напрямую.
Ровно через неделю, на удивление всем, Володя расстался с Настей и стал встречаться с Викой. Прямо хвостиком за ней ходил, каждый каприз исполнял. На вопросы Насти и матери отвечал: «Я её люблю!» Настя от горя и обиды похудела, поникла, стала отставать в учёбе. Мать Володи Елена Викторовна и мама Насти Любовь Анатольевна сразу почуяли неладное. Решили сходить к одной старухе, которую за глаза называли ведьмой. Женщина подтвердила подозрения женщин.
Утром по телевизору шли срочные новости: «В лесопарке, в котором орудовал неизвестный маньяк, было обнаружено тело мужчины. Такого не видели даже бывалые сотрудники. Тело сидело, облокотившись на ствол дерева, голова была отделена и находилась между ног умершего, а в груди зияла дыра, и отсутствовало сердце. По проведенным анализам ДНК, убитым оказался тот самый маньяк, которого вот уже полгода тщетно пыталась отыскать полиция. Кто так расправился с маньяком и устроил самосуд, остаётся неизвестным.»
— Доченька, ты проголодалась? Что же ты за стол не сядешь и не поешь, — хотя дочь уже за ужином съела всю приготовленную еду. Сейчас, видимо принялась за колбасу и сыр. Женщина подошла ближе к дочери, точно, на полу валялась пустая обертка от сыра и колбасы. Неужели она всё съела? — Доченька.
«Вот чёртов телефон! — ворчал Анатолий, заглядывая под очередную машину, — Куда ты улетел?» Он стал ощупывать асфальт: «О, что-то есть! — Анатолий замер, — Что это?» Стал ощупывать находку пальцами. На ощупь это была чья-то рука: «Да что это? Там же ничего не было, когда я заглядывал.» Чья-то рука больно схватила Анатолия за запястье.