Top.Mail.Ru

Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.

180

Другие предложения магазина

NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
16+
240
NEW
12+
NEW
12+
Электронные Книги
200
NEW
18+
360
NEW
18+
280
NEW
6+
260
NEW
18+
NEW
18+
220

Похожие предложения

6+
12+
400
12+
0+
40
6+
Электронные Книги
120
12+
Электронные Книги
200
12+
16+
500
18+
12+
Электронные Книги
400
18+
480
12+
Электронные Книги
6
16+
Электронные Книги
6
12+
16+
Электронные Книги
490
18+
Электронные Книги
360
16+
400

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2023 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.11.19. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru