Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Проверенный продавец

4.6

Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.

180

Другие предложения магазина

NEW
0+
44
NEW
18+
160
NEW
18+
Электронные Книги
6
NEW
16+
Электронные Книги
160
NEW
0+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
36
NEW
16+
Электронные Книги
172
NEW
18+
NEW
18+
Электронные Книги
292
NEW
18+
NEW
18+
Электронные Книги
248

Похожие предложения

12+
400
12+
16+
Электронные Книги
200
12+
Электронные Книги
100
12+
12+
368
12+
6+
6+
16+
400
12+
490
12+
480
12+
12+
480
12+
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.12. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru