Управление интернет-маркетингом

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Эта книга написана для руководителей малого и среднего бизнеса. Ее цель - дать базовое понимание того, как стартовать в интернет-маркетинге через подрядчиков и как управлять процессом. Другими словами, цель книги - быстро прояснить основные положения интернет-маркетинга, дав возможность компании сэкономить деньги, а руководителю - время с помощью оптимальной организации работы над интернет-проектами.

200

Другие предложения магазина

NEW
12+
NEW
16+
Электронные Книги
400
NEW
12+
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
16
NEW
18+
NEW
12+
Электронные Книги
280
NEW
12+
Электронные Книги
400
NEW
16+
320
NEW
18+
Электронные Книги
600
NEW
12+
Электронные Книги
6

Похожие предложения

16+
99
250
60%
12+
12+
12+
16+
99
300
67%
12+
12+
16+
Электронные Книги
16

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.15. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru