"Продажи" и "Переговоры". Две психологии одного влияния

Проверенный продавец

4.6

"Продажи" и "Переговоры". Две психологии одного влияния

Нет оценок
Более 10просмотров
Менее 10покупок
16+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Цель книги - в "сжатом" формате показать "анатомию" коммуникаций и "болевые точки" нашего подсознания. Полученные знания позволят как многократно увеличить своё влияние на людей, так и эффективно противостоять психологическим воздействиям. Книга будет полезна продавцам-брендам, переговорщикам, молодым специалистам, делающим первые шаги в науке "договариваться в рамках своих интересов". Эта книга для руководителей, юристов, журналистов, для всех, кто активно коммуницирует в повседневной жизни.

488

Другие предложения магазина

NEW
18+
340
NEW
12+
Электронные Книги
192
NEW
12+
Электронные Книги
4
NEW
12+
NEW
12+
Электронные Книги
320
NEW
12+
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
240
NEW
12+
Электронные Книги
200
NEW
0+
Электронные Книги
200

Похожие предложения

16+
99
250
60%
12+
12+
Электронные Книги
396
12+
12+
16+
99
300
67%
16+
12+
12+
16+
Электронные Книги
16

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.15. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru