Основы рекламы и PR

Проверенный продавец

4.6

Основы рекламы и PR

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу "Основы рекламы и PR". В нем рассмотрены вопросы экономического и социального влияния рекламы и PR, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценки ее эффективности, механизмы и концепции регулирования рекламы и PR. Предназначено для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, практических работников

488

Другие предложения магазина

NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
2 680
NEW
6+
NEW
18+
Электронные Книги
6
NEW
16+
NEW
18+
NEW
16+
Электронные Книги
280
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
16+
Электронные Книги
400
NEW
12+

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
Электронные Книги
400
12+
Электронные Книги
980
12+
12+
12+
140
12+
Электронные Книги
400
16+
16+
Электронные Книги
80
12+
320
12+
12+
Электронные Книги
800
12+
40
12+
Электронные Книги
40

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v12.0.15. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru