Бывает так, что работаешь, никого не трогаешь, и вдруг вокруг тебя собираются такие характеры и такие сюжеты, что молчать о них становится невыносимо. Тебе срочно нужно найти в ямку, чтобы прошептать в нее "У царя Мидаса ослиные уши" и много чего еще. "Мальчик, утонувший в колодце" и стал такой ямкой. Он был написан в страшном угаре меньше чем за месяц, в паузах между основной работой, а большей частью и вовсе по ночам. Но опубликовать его в обжитом мной издательстве под собственным именем было совершено невозможно. Меньше всего мне бы хотелось, однажды подняв трубку, услышать укоризненное: "Дорогое мое, ну разве так можно? Ведь все поняли, что Б. - это я. На меня уже в секретариате пальцем показывают. Должна же быть и у вашего брата какая-то этика... У меня все-таки карьера... Моей маме это, знаешь ли, читать тоже было неприятно... А зачем было палить мой ник в инстаграме, вообще не понимаю!" И повесит трубку прежде, чем я успею пискнуть, что