Миллионы сломанных жизней, судеб - война по прозвищу "Кровавая Весна" уничтожила всё, превратив целый город в сердце глубинки в вечное поле брани. Теперь они не просто бывшая пара, а настоящие враги по крови на одной политической арене. Две идеологии, две системы, два человека, а между ними - непроницаемый бетон госграницы. И с каждым днём их разделяет всё больше преград. Грядёт буря, и вскоре им предстоит сделать выбор. Получится ли у него обмануть Стену? И кто на самом деле эта рыжая?
Измученно вздыхая на вопрос друга, южанка вяло полезла в потайной карман джинсовой куртки, настолько глубокий, что рука почти полностью утонула в ней. Какого же было удивление Александра, когда цепкая ладонь вытащила оттуда что-то подозрительно похожее на паспорт, и с силой, достойной ненависти, бросила на гладко отполированную столешницу. С лёгкой опаской курьер с Севера взял тёмный, почти чёрный в рубиново-красном свете предмет в руки, перевернул и увидел там… знакомого двуглавого орла.
Вместе с ещё сотней-другой людей покачиваясь на рельсах, наблюдая, как Ксю болтает ногами в такт перестуку стальных колёс, Саше не хотелось думать уже ни о чём. Прежде бесившая его толкотня, духота, уныние окружающих, нарастающая по мере приближения к центру стеснённость в движениях — всё отошло на задний план. Внимательно разглядывая правую коленку, Александр с плохо скрываемым волнением замечал, как та едва заметно подрагивает: сегодня его первый день как «Ангела Фогеля». Вряд ли новенького кинут сразу в пекло, потому и нежно-голубые крылья его сейчас в сумке, а не на самой верхней пуговице куртки, как положено курьеру. Однако это ни в коей мере не отменяло факта того, что Саша нервничал: все эти люди вокруг — никто не подозревает, кто он такой. Интересно, как-то так себя чувствуют шпионы? Так же с ума сойти можно…
Посмотрев направо, Саша нашёл там маленький, не больше тач-пада на нетбуке, сканер отпечатка пальца и миниатюрный, больше похожий на макрообъектив для мобильника сканер сетчатки. Чуть наклонившись, северянин раскрыл свой правый глаз пошире и слегка надавил на датчик большим пальцем, на что услышал вежливое:
Украдкой Саша кое-как вытер влагу со своих век: так не хотелось отпускать — остаться вот тут, здесь, в этом времени и месте было бы всем, о чём он мечтал. Мама, Тася, Ксюша — сейчас, когда они все в сборе, это было бы идеальным началом их новой, совместной жизни. Однако время неумолимо и парень скорее отпустил её: этот бой ещё не кончен. Кончится там — за рекой.
«Есть!» — спустя пол-минуты программе с внешнего носителя удалось докопаться до корневого раздела. Глупцы: хранить на самом компьютере пароли от него же — всё равно что просто ключ в замке оставить и уйти! Александра начал пробирать нервный смех, когда он вспомнил, где сейчас находится: «Так — ладно, пофиг: доступ разлочен — пора идти» — скрючившись в три погибели перед крошечным монитором, хакер выпускного класса школы продолжил ковыряться в центре обработки данных. Пальцы бесшумно застучали по экрану: