Большинство селлеров совершает эти ошибки при рекламе.
И я совершал 11 лет назад, в начале своего пути на маркетплейсах.
Не ставят высокую ставку в конкурентных нишах.
Реклама работает. Карточка поднимается в поиске. Условно, с 5000 места на 1000. Но трафик до нее не доходит. То есть, результата от рекламы нет.
На начальном этапе всегда ставим высокую ставку. Чтобы попасть на 1 страницу, дать карточке начальный трафик, и получить первые заказы.
Крутят рекламу с минимальным бустом.
Запускают рекламу и поднимаются ~ с 50 места на 30.
Покупатели смотрят ~ первые 150-200 карточек.
То есть, мы переплачиваем за трафик, который и так бы получили. Бесплатно.
Важно. Если вся выдача состоит из рекламы, нам тоже нужно рекламироваться. Но таких ниш пока не много.
Запуск рекламы без расчётов и анализа.
Например, бессмысленно ждать результатов при запуске рекламы на 1000 ₽ в большой нише. Получим ~ 2-3 заказа в день. Смысла от такой рекламы практически нет.
Чтобы реклама приносила результаты, нужно ее планировать, анализировать и просчитывать бюджет.
Крутят рекламу по всем ключевикам.
Имеет смысл только если хотим залить в карточку максимум трафика за минимальный срок. При наличии большого бюджета. Но израсходуется он не эффективно.
Намного эффективнее собрать статистику по всем ключам и отминусовать лишние с плохими показателями.
Например, если ВЧ ключ с низким CTR и высоким CPC забирает на себя все показы, лучше его отминусовать. Чтобы показы добрались до других ключей.
Чрезмерная минусация ключей лишает карточку охватов.
Бюджет почти не расходуется. Потому что остались только НЧ ключи с высокими показателями. Трафика в них почти нет. Получаем 1-2 заказа в день. Таким образом, реклама неэффективна.
Не сливайте рекламный бюджет, учитесь на чужих ошибках.
Рассказал про самые распространенные ошибки селлеров.
Делитесь своими в комментариях, задавайте вопросы.
Ваш комментарий может быть первым!