1. Главная
  2. Медиа-лента
  3. Ferixdi

Wildberries Цифровой объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ

Опубликовано19.06.2024 в 08:14

Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ для «создания цифровой торговой платформы.

Цель объединения — создать «современную цифровую торговую платформу и предоставить бесшовные инструментов для развития малого и среднего бизнеса», говорится в совместном заявлении компаний.

Детали объединения Wildberries и Russ не раскрывают.

По данным источника РБК, это будет объединённая группа, возглавит её глава Wildberries Татьяна Бакальчук, а глава Russ Роберт Мирзоян станет главным исполнительным директором.

В пресс-службе Russ не ответили изданию, идёт ли речь о юридическом объединении и в какой форме будет существовать объединённая компания. По данным Rusprofile, изменений в юрлицах Russ нет: ООО «Русс Аутдор» на 99% принадлежит ООО Стинн, ещё 1% у АО «Олимп». Гендиректор — Роберт Мирзоян.

Объединённая инфраструктура крупнейших компаний, лидеров в своем сегменте: цифровая медиаплатформа, самая разветвлённая отечественная сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры – станут основой для создания и развития нового цифрового рынка.

Консолидация двух компаний позволит «создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы», утверждают Wildberries и Russ.

Платформа позволит предпринимателям «использовать уникальный инструмент для продвижения товаров», а также «выведет их на новый уровень развития», позволит нарастить экспорт и «усилить» продвижение.

Проект охватит территорию России, стран СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая. Когда запустится платформа, как она будет работать, будет ли это отдельная площадка — не уточняется.

Russ (до 2024-го — Russ Outdoor) — крупнейший оператор наружной рекламы в России. В 2023 году он купил своего главного конкурента Gallery. Компания управляет рекламными конструкциями в 143 городах России, размещает рекламу в метро, наземном транспорте, поездах, вокзалах и некоторых аэропортах. Ей принадлежит 28,5 тысячи рекламных поверхностей по всей стране.

Обсуждение

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

Пока комментариев нет

Ваш комментарий может быть первым!

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v15.2.2. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru