"Часы измеряют не время, а наше представление о нём". - Слова человека осознающего механизм времени и его воздействия на нас.
Дальше все шло как в тумане. На девушку обрушилась организация похорон, сами похороны в которых участвовала только она. Поскольку у бабушки не было не подруг, не знакомых. Она жила очень уединенно. После этого подошли выпускные экзамены. Как она сдала их, память не сохранила. Этот отрезок времени совсем выпал из неё. После того как прошел первый месяц после похорон ей нанес визит нотариус.
Элея решила: «А почему бы нет. Хуже уже не будет». Она перевернула карточку, прочитала адрес, бросила ее в сумку и решительно направилась навстречу судьбе. Оказавшись в фойе психотерапевта, Элея оробела и уже пожалела что пришла, но уйти не успела. Появилась молодая секретарь врача. Девица, знающая себе цену, одетая по дресс коду в темный костюм с очень короткой юбкой, она прошествовала к своему месту и холодным ничего, выражающим голосом произнесла:
Чтобы опять не закричать, Элея зажала рот рукой, и тут её спасло такси. За двором послышался визг тормозов и звук клаксона. Элея схватила в руки помимо папки сумку и кофту и выбежала за ворота. Даже забыв их заперев. Быстро сев и назвав адрес такси с визгом, тронулось с места. Элея откинулась на сидение, на лбу у нее выступили холодные капельки пота.
Общая масса была темной, но кое-где прослеживалось просветление. Иногда он видел маленькие островки светлого желе киселя, иногда попадались одинокие светлые полупрозрачные фигуры. По наслаждавшись картиной и разобравшись с механизмом распознавания. Он обратил внимание уже на Элею. Девушка глубоко и спокойно спала.
Ирий собрал последние силы, схватился за диск двумя руками и с криком вставил его в отверстие, надавив на него всем своим телом. Боль пронзила его, он закричал и выгнулся, но с места не сдвинулся и еще сильней надавил на диск. В общем шуме он через мгновение услышал щелчок «Чмок». Диск плавно встал и закрыл отверстие. Мгновение и по всему пространству пошло шипение туман, и пошел дождь. Холодные капли падали на безжизненное тело Ирия охлаждая и заживляя ожоги.