Опальная герцогиня Раймонда Вион возвращается в столицу после долгих лет изгнания и знакомится с молодой шпионкой Мией из соседнего враждебного государства. Обе невольно втянуты в придворные интриги и игры хищных богинь. Смогут ли они победить все невзгоды и стать лучшими подругами или их ждет тьма разочарований и бесславный конец?
Вскочив на ноги, Мия оглянулась на короля. Глянула еще раз на Раймонду, а затем снова и снова. И чем дольше она вглядывалась в их лица и положения фигур, тем явнее проступала истина. Во всем облике Раймонды Вион виднелась жизнь, король Базиль же казался марионеточной куклой, подвешенной на запутанных нитях и управляемой кем-то свыше. Она видела подобное в позднем детстве, когда приютским детям разрешили сходить на театральное представление один раз в году. И если ключ от цепей того, что называлось королем, лежал возле Раймонды, то ключ от ее кандалов…
И, не раздумывая, полоснула лезвием по веревке, стягивающей запястья пленницы — от всей души хотелось верить, что об этом поступке не придется пожалеть. А где Эдит? Она, конечно, изворотливее Мии будет, но Раймонда готова была поклясться, что рыжая шпионка минуту назад была на палубе вражеского корабля, а теперь пропала. Оставалось только скрипнуть зубами и подтолкнуть Мию Мелтон к доске, ведущей на марентийское судно, и что самое удивительное, девица не стала спорить или сопротивляться. Они еще поговорят потом — о вреде езды на чужих лошадях и о доверии плохим людям, но сейчас надо отыскать Листон.
Светловолосая женщина тридцати лет с усталым лицом и спокойным серым взглядом показалась Мие вполне неплохой спутницей и соратницей. После короткого знакомства Ивет лихо взлетела в седло, отдала команду и тронула поводья — отряд сразу двинулся за ней, а вот Мия не могла похвастаться умением командовать.
Спускаться со связанными руками Мие было неудобно, но она смогла это сделать через силу, охая и морщась. Едва ее ноги коснулись земли, Раймонда забрала у пленницы поводья и привязала ее коня рядом со своим; если девице вздумается убежать посреди ночи, можно будет услышать ржание или хотя бы цокот копыт. Косо посмотрев на ее действия, Мия промолчала. Опять.
Вечером этого же дня на ладони Шанталь, которую пожимал Марениус, появился черный знак — изображение глаза. Это означало только одно: пока она не сослужит повелителю тьмы верную службу, он не оставит ее в покое — но сейчас, после стольких лет тщетного ожидания и раздумий о мести Раймонде герцогиня Матиа готова была ликовать.