Содержание урока:
- Продажи в переписке - плюсы и минусы, отличие от других видов продаж.
- Воронка продаж - какие этапы обязательны;
- Установление контакта - 4 инструмента, фишки, приемы, особенности. Как, когда и зачем их использовать.
- Примеры.
Содержание урока:
- Квалификация лида. Как понять, какой клиент пришел, когда и зачем это нужно делать.
- Выявление потребностей: виды вопросов, примеры использования.
- Как работать с запросом: "Сколько стоит?", чтобы не слить клиента.
- Как и когда спрашивать о бюджете.
Содержание урока:
- Презентация - главный секрет успешной презентации, после которой у вас КУПЯТ.
- Схема, примеры презентации.
- Как сделать презентацию, если у вас 3 варианта стоимости (например - 3 тарифа), 2 варианта стоимости.
- Частые ошибки.
Содержание урока:
- Какие бывают возражения.
- Как отработать "Я подумаю".
- Алгоритм действий, если клиент замолчал.
- Примеры.
- 4 техники отработки возражений с примерами.
- Когда и почему возникает возражение?
- Ошибки в работе с возражениями.