Организация работы отделов рекламы и PR на предприятии

Проверенный продавец

4

Организация работы отделов рекламы и PR на предприятии

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Книга знакомит с теорией деятельности отделов рекламы и PR разного уровня, поможет с практическими навыками работы в структурах данного типа на основе схем взаимодействия с внешней средой предприятия, освещает систему взаимоотношений с различными целевыми аудиториями, описывает стратегическое и тактическое развитие профессиональной деятельности отделов в зависимости от целей и задач предприятия. Деятельность отделов представлена как технология для всего спектра бизнес-предприятий.

488

Другие предложения магазина

NEW
12+
Электронные Книги
490
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
18+
Электронные Книги
400
NEW
16+
Электронные Книги
200
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
18+
Электронные Книги
480
NEW
12+
Электронные Книги
6
NEW
18+
Электронные Книги
320
NEW
18+
Электронные Книги
396
NEW
16+
Электронные Книги
6

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
Электронные Книги
360
12+
Электронные Книги
200
12+
Электронные Книги
6
12+
12+
12+
Электронные Книги
496
12+
12+
12+
Электронные Книги
400
12+
Электронные Книги
980
12+
140

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.14.9. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru