Музыка к фильму «Мишень», как всегда масштабна, постмодернистская, эпатажная. В наст.сборнике представлены пять небольших фрагментов в транскрипции для камерного оркестра. Действие картины происходит в 2020 году. Россия превратилась в необъятный транспортный коридор между Востоком и Западом. Восточный колорит (в основном в его китайском диалекте) находит отражение и в музыке. «Январь Вивальди» звенит колокольчиками пагод Поднебесной. Спектр аллюзий по-десятниковски необъятен и непредсказуем. «Каденция» и «Фокстрот» черпают вдохновение в пьяццольски-джазовых гармонических сдвигах, «охлажденных» полиритмической скрябиновской фактурной вязью. «Тангейзер» радует честной красочностью вагнеровской оркестровки, а музыкальный материал «Скачек» и вовсе построен на фортепианных упражнениях Ганона. Но всё вместе составляет изысканный звуковой «деликатес» с безошибочно узнаваемым вкусом, имя которому — Десятников.