Юноша получает в дар некую силу путём огненного послания, силу мечей света. Он сразится с монстром и освободит человечество от тёмных сил.
— Справедливый и строгий, а ещё добрый, букашки не обидит. Когда мне было десять лет, он подарил мне этот медальон, сказал, что оберег на случай, если потеряюсь в лесу, он выведет к дому. Ты возьми его сынок, мне он теперь ни к чему, — она сняла с шеи шнурок с деревянным медальоном и протянула Сергею.
От шума и возни проснулась Катя, от страха она съёжилась и не могла пошевелиться, на её глазах происходило нечто страшное. Морокс закручивал в воронку Сергея, но тот сопротивлялся, пытаясь разрубить голубым пламенем тёмный плащ монстра. Плащ неведомой силой всё туже сдавливал парня, зажимая в тиски, ещё немного и злодей раздавит Сергея. Катя с ужасом смотрела на картину борьбы, в какой — то момент девушка закрыла глаза и изо всех сил закричала:
Сергей проснулся в ночи и всем нутром почувствовал неладное, он вскочил с постели и прильнул к окну, два горящих глаза смотрели на него из темноты. Не испугавшись, хлопнув дверью, он вышел в ночь. Сергей шёл прямо на противника. Руки парня налились свинцом и горели синим огнём, ярость нарастала и желание сразиться переполняло Сергея. В его руках сияли два меча, и он бесстрашно ринулся на врага. Хитрый Морокс то исчезал, то появлялся, словно дразнил Сергея. Мгновение, и кажется, парень достиг цели, но монстр с лёгкостью кошки отпрыгнул и воспарил над головой юноши, превращаясь в чёрный дым, стал окутывать Сергея. Юноша размахивал мечами, нещадно разрубая облако, но безуспешно. В это время, где — то во дворе запел первый петух, занимался рассвет, чудовище, почуяв опасность, исчезло, будто его и не было. Огненные мечи в руках тоже исчезли, Сергей осмотрел руки, но ничего подозрительного не наблюдал, его руки опять стали обыкновенными, он развернулся и направился к дому. Теперь юноша успокоился и лёг в постель, едва голова коснулась подушки, он уснул крепким сном.
Голос девушки прозвучал, точно гром в ночи, и Морокс ослабил хватку. В это время Сергей извернулся и направил ножи света на Морокса, проткнув его. Ослабленный Морокс взбесился, закружился чёрной воронкой и вылетел в окно, оставив после себя лохмотья плаща. Лохмотья в одну секунду превратились в чёрных птиц и вылетели за хозяином в окно. Сергей подошёл к дрожащей Кате, обнял её и сказал:
Проспав до полудня, Сергей вскочил с кровати, вспомнив, что не выгнал козу, теперь несчастная и голодная, коза голосила в сарае. Спохватившись, Сергей отвязал животное, взял хворостину и погнал козу прочь. Животное, почуяв свободу, устремилось на луг, где затем спокойно щипало траву. Сергей присел на землю и стал раздумывать о том, что произошло ночью. Откуда — то взявшийся ветерок шелестел листвой и до парня донеслось: