🎓 4 урок по географии в 9 классе.
📋 Обобщающее повторение по теме «Общая характеристика хозяйства России» через заполнение схемы SWOT-анализ.
🧩 Детали урока:
🔹 Цель: Закрепить знания учащихся о хозяйстве России, используя метод SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон.
Предлагается 2 варианта проведения урока:
1. Групповой анализ:
- Учащиеся разбиваются на группы.
- Каждая группа определяет сильные и слабые стороны хозяйства России.
- Группы представляют свои списки факторов, обсуждают и дополняют результаты в рамках всего класса.
- Коллективное обсуждение позволяет глубже понять рассматриваемый материал и развивает навыки работы в команде.
2. Индивидуальная или парная работа с распределением факторов:
- Учащиеся получают список факторов.
- Распределить полученные факторы по соответствующим ячейкам схемы SWOT (Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы).
- Обсуждение правильного распределения факторов, выявление возможных ошибок и их исправление.
🎓 4 урок по географии в 9 классе.
📋 Обобщающее повторение по теме «Общая характеристика хозяйства России» через заполнение схемы SWOT-анализ.
🧩 Детали урока:
🔹 Цель: Закрепить знания учащихся о хозяйстве России, используя метод SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон.
Предлагается 2 варианта проведения урока:
1. Групповой анализ:
- Учащиеся разбиваются на группы.
- Каждая группа определяет сильные и слабые стороны хозяйства России.
- Группы представляют свои списки факторов, обсуждают и дополняют результаты в рамках всего класса.
- Коллективное обсуждение позволяет глубже понять рассматриваемый материал и развивает навыки работы в команде.
2. Индивидуальная или парная работа с распределением факторов:
- Учащиеся получают список факторов.
- Распределить полученные факторы по соответствующим ячейкам схемы SWOT (Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы).
- Обсуждение правильного распределения факторов, выявление возможных ошибок и их исправление.
Описание сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.