SEO-оптимизация – это большой комплекс работ по увеличению видимости карточки по поисковым запросам в выдаче системы маркетплейсов.
Если ваш продукт показывается на первой странице поисковой выдачи, ее видят сотни тысяч потенциальных покупателей. Большая часть из них кликают на одну из первых 10-15 позиций. То есть, чтобы повысить продажи, нужно увеличить количество показов, вывести товары в топ. На площадке все взаимосвязано. Чтобы ваш товар оказался на желанной первой странице, а еще лучше — в топе выдачи, необходимо выработать стратегию продвижения товара, использовать все инструменты продвижения как внутренние, так и внешние.
Мы готовы полностью взять на себя SEO-оптимизацию для вашего товара: анализ конкурентов, сбор ключевиков, фильтрация ключей и распределение по зонам индексации - формирование "рабочего" названия, описания, характеристик - все сводим в таблицу и передаем заказчику, а вы переносите SEO в вашу карточку.