Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта

Проверенный продавец

5

Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта

Нет оценок
Более 100просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками профессионалов из разных стран, которые делились своим опытом и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, то есть улучшали текст книги итеративно. Множество кейсов помогут вам лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. Вы узнаете, как проводить исследования, генерировать идеи, создавать прототипы, работать с пользователями и внедрять сервис-дизайн во всей организации, чтобы в итоге получить полезный, запоминающийся, впечатляющий, по-настоящему уникальный продукт.

1 049

Другие предложения магазина

18+
449
12+
399
18+

Похожие предложения

12+
16+
99
250
60%
12+
12+
12+
12+
16+
Электронные Книги
16
16+
99
300
67%

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.1. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru