По художественной значимости и совершенству в истории виолончельного искусства не было создано ничего равного циклу из Шести сюит И. С. Баха. Переложение было создано путём кропотливой работы, глубоких размышлений,творческого поиска. Призвано максимально облегчить процесс работы над любой из частей сюиты.Изучение 1-й сюиты будет способствовать раскрытию творческого потенциала, развитию исполнительской выдержки, гибкости муз. мышления. Штриховые и интонационные особенности способствуют развитию и необыкновенной трансформации игрового аппарата. Потребуется переосмысление штриховой техники, звукоизвлечения и интонирования.Аппликатура с преобладанием звучания открытых струн, входящих в состав интервальной структуры контрабаса,создаёт звуковысотное интонирование в системе натурального строя, позволяя приблизиться к особенностям звучания эпохи композитора. Штрихи не являются адаптированными для контрабаса. Они приближены к манускрипту и сохраняют особенности барочного исполнительства.