Настольная книга директора по маркетингу

Нет оценок
Более 10просмотров
Менее 10покупок
18+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Итак, о чем же эта книга? Позвольте ответить в форме загадок: 1. Что же такое "воспринимаемая ценность" и почему это так важно? 2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? 3. Что такое маркетинговая стратегия и почему без нее так плохо? 4. Кому на самом деле принадлежит "ваш" бренд? 5. Что самое дорогое в компании? 6. Какой громадный риск таится в фразе "Мы позиционируем..."? 7. Чем опасен SWOT-анализ и другие экспертные методики? 8. Чем прекрасен АВС-анализ?

488

Другие предложения магазина

NEW
0+
Электронные Книги
188
NEW
18+
160
NEW
12+
Электронные Книги
604
NEW
16+
Электронные Книги
800
NEW
0+
Электронные Книги
192
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
12+
Электронные Книги
100
NEW
18+
Электронные Книги
400
NEW
18+
NEW
18+
Электронные Книги
4 000
NEW
0+

Похожие предложения

12+
12+
Электронные Книги
396
16+
99
250
60%
16+
0+
613
2 333
74%
16+
Электронные Книги
16
16+
99
300
67%
16+
Электронные Книги
400
18+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.12.41. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru